Правила написания работающей СМС
Итак, основной задачей СМС является, как правило, заинтересовать клиента. Это можно сделать следующим образом:
1. в СМС обязательно должна быть указана обратная связь, например, "Звоните прямо сейчас 75-35-87" или "подробности акции по телефону 75-35-87"
2. В СМС должно быть ограничение по времени действия акции, например, "позвоните сегодня до 15-00 и получите чайник в подарок". Человека это заинтересует и он позвонит. Сейчас Ваша задача продать ему по телефону товар, за который он получит чайник в подарок.
3. Если ваша смс-база содержит имена абонентов, то рекомендуется отправлять СМС с обращением по имени-это повысит уровень отклика.
4. По средствам СМС-оповещения можно сделать уникальное предложение, только для одного абонента, например, "Сегодня проводился розыграш и Ваш номер выиграл сеанс тайского массажа. Звоните прямо сейчсас 856856!"
5.Для того, чтобы побудить к быстрому действию абонента, нужно использовать слова-сейчас, сегодня, только до 18-00 и т.д.